Интерактивный обучающий пол WizeFloor в школах и детских садах делает движения магическими.
Школы, детские сады и больницы все чаще прибегают к ИТ-технологиям и цифровым средствам для того, чтобы использовать образовательный потенциал цифровых носителей. Самая последняя тенденция - это интерактивный обучающий пол, так называемый WizeFloor, который сочетает в себе игры, движения и обучение. Датские школы, детские сады используют его для поддержки процесса обучения, а также для развития детских социальных и двигательных навыков. Больницы также начали реализацию технологии, чтобы помочь детям быстрее восстановиться.
Интерактивный пол, который способствует физическим движениям, работе в команде, развитию общения и творческих способностей через игру, становится неотъемлемой частью повседневной жизни детей в датских школах, детских садах и больницах.
Проектор Panasonic на потолке с помощью WizeFloor проецирует различные обучающие игры на пол. Дети и студенты используют свои руки и ноги, чтобы взаимодействовать с полом, позволяя им решать различные загадки и задачи в команде.
Опыт показывает, что игровой и социальный комплексный подходы способствуют естественному любопытству для получения новых знаний и развитию детских социальных и моторных навыков. Кроме того, сочетание физического подхода и акта совместной игры позволяет педагогам более легко найти общий язык с детьми, которым в других случаях трудно сосредоточиться на поставленной задаче.
Развивает детские социальные и моторные навыки
Информационные технологии и цифровые мультимедийные средства имеют огромный образовательный потенциал, который может быть использован в детских садах, особенно в сочетании с движением и играми. В детских садах WizeFloor можно использовать для продвижения детских социальных и моторных навыков. Кроме того, эта технология является весьма эффективной при применении для детей с особыми потребностями: например, как необходимость повышения их потенциала для концентрации и созерцания.
Современные дети живут в мире цифровых устройств, и это существенно влияет на то, как они учатся и играют. Цель WizeFloor – это интуитивный способ обучения, который укрепляет навыки социального взаимодействия между детьми. Дети работают вместе, чтобы решить задачи, и это развивает их социальные навыки в большей степени.
WizeFloor предлагает игры и обучение для детей как физически активных, так и для более спокойных детей. "Сочетание движения и обучения стимулирует развитие языка, двигательных навыков и взаимодействия одновременно. Таким образом, это отличное решение для менее физически активных детей, которые не испытывают желания участвовать в мероприятиях на свежем воздухе. WizeFloor предлагает новый вид физической площадки, на которой дети могут совершенствовать свои моторные навыки и физическое развитие, хотя они не любят играть на улице.
Помогает больным детям выздоравливать быстрее
WizeFloor, как друг, который поддерживает детей в трудное время. Когда дети госпитализированы, их кровать становится основным местом пребывания для них, но кровать не всегда самый эффективный и лучший способ восстановить здоровье. WizeFloor отвлекает детей от негативных эмоций и, вместо того, чтобы, лежа в своих постелях, ожидать выздоровления, мобилизует их встать с постели и весело провести время.
Детские игры и движения в WizeFloor также могут дать медицинскому персоналу более разнообразную клиническую картину.
Интерактивный пол, который стимулирует детей и физически, и умственно, - это тот инструмент, который можно использовать косвенно в стационарных учреждениях. Врачи наблюдают, как дети ведут себя, как они взаимодействуют с другими детьми, какие их моторные возможности и как они реагируют на различные внешние стимулы. Это ценная информация для врачей. Это дает им более детальную картину пациента.
WizeFloor превращает обычный пол в непрерывный опыт движения, действия, удовольствия и радости, выявляя действия людей на проекционном экране. Проекторы Panasonic PT-VX500 и PT-DX610, установленные либо на полу под стеклом, либо на потолке, могут проецировать различные учебные и игровые приложения на пол. Дети и студенты используют свои руки и ноги, чтобы взаимодействовать с полом, позволяя им решать различные задачи, а система использует камеры слежения, чтобы создать пользовательский интерфейс, в котором несколько человек могут взаимодействовать одновременно.
WizeFloor способствует сотрудничеству, физической активности, общению, коллективной работе и обмену знаниями. Решение поставляется с пакетом интерактивного программного обеспечения и позволяет пользователям создавать свои собственные обучающие игры, которые могут включать в себя аудио, текст и изображения. С помощью приложения весь контент может создаваться, управляться и активироваться на полу.
WizeFloor разработан датским Danish Solutors в сотрудничестве с Alexandra Institute.
Материал взят с http://business.panasonic.co.uk (перевод с английского - ООО "ТЕХОРГСНАБ")
Еще статьи по интерактивному оборудованию